?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Непостижимое познать. И совершать лишь то, что почитают невозможным.
Шурши = персонажи

Разговор шуршей: "Уже давно доказано, что после Конца Игры, можно будет продолжать играть, но как считаешь, а после удаления акка жизнь продолжается?"

Второй шурш: "Тебя послушать, так ты и в Мастера Игры веришь? Мы самозародились из электронных импульсов согласно теории эволюции сетей, это тебе любой учёный скажет".

Первый шурш: "Да ладно. Я верю в то, что Мастер Игры существует и что помимо нас есть нечто большее - игроки. И даже если акк уничтожат, то Игрок останется жить. Разве ты никогда не чувствовал, будто ты не существуешь, а тобой управляет некто иной?"

Второй шурш: "Пффф! Разве можно верить в такого Мастера Игры, который уничтожает свои творения, заставляет их мучиться? Если Мастер и Игроки такие добрые, почему в нашем мире существует зло, насилие, страдания?"

Первый шурш: "Это концепция Свободной Воли. Мастер может только задать условия, а наши Игроки сами выбирают для нас путь, сами творят наш мир. Каждый как может. Это вина не Мастера, а нас, что всё, что мы можем сотворить - лишь зло и насилие".

Второй шурш: "Так зачем Мастер вообще затеял эту игру? Если мог знать, что Игроки не сделают ничего доброго, кроме издевательств друг над другом, разве что приправят свой острый коктейль любовью?"

Первый шурш: "Но ты не понимаешь! Главное, это не выиграть, главное иметь свободную волю, чтобы сыграть так, как ты считаешь правильным!"

Второй шурш: "И что потом? Конец Игры, удаление акка? Только не начий эту религиозную бодягу, что Игроки живут и после удаления акка, а потому ты как бы не совсем мёртв. Игрок - это не ты. Пусть Игрок и живёт в твоём теле, но он не такой как ты. То, что для тебя является любовью, для него лишь электрические синопсы и при реинкарнации в другого шурша, он забудет то, каким был именно ты. Ему будет плевать, какие чувства тебя мучили, какие ценности были для тебя главными, чего хотел ТЫ. Ты будешь пройденным этапом отныне и вовеки".

Первый шурш: "Ты веришь в Мастера Игры, как бы ты это ни отрицал. Тебе просто обидно, что его мир так несправедлив с твоей точки зрения. Главное, что Игрок жив, а я буду в его памяти. Если я любил, то и Игрок будет любить".

Второй шурш: "На что ты надеешься? Что Игрок узнает Игрока и после удаления акка, ваши Игроки будут вместе? Это чушь. Игроки могут поссориться, твой Игрок может полюбить Игрока, которого ты ненавидишь и даже принудить тебя возлюбить врага твоего. Кто знает пути Игроков? Ты можешь сказать, какие на самом деле страсти терзают твоего Игрока, пока ты мучаешься со своей глупой любовью? Удаление акка - это удаление акка, ты больше не повторишься,даже если твой Игрок захочет снова сыграть в тебя, это будешь уже не ты. Лучше верь в самозарождение, так всегда есть надежда, что если бесконечность породила тебя однажды, то это может повториться и второй раз".

Первый шурш, испуганно отступая: "Я тебе не верю. Я останусь. Хоть как-то, хоть чем-то. Хотя бы и любовью, которую выберет не Игрок, а Я!" *истово молится* "Мастер Игры, позволь мне быть таким, какой я есть, подари мне свободу, вразуми моего Игрока всегда помнить о моём акке, всегда помнить, что я существовал!"
Leave a comment
1334562278_i_020

Бал для маленькой феиCollapse )
4 comments or Leave a comment
5d85cc76b212

Отныне в ЖЖ буду постить те текстовки, которые мы пишем в нашей литературной группе. Та, которая пойдёт следом, писалась под Новый год. "Рама" истории - это государственные истории королевства, которые своему сыну пересказывает Щелкунчик.

AoM - Angel of Music, то бишь я.
Остальные авторы - указываю имена и фамилии только с разрешения.

Королевство игрушекCollapse )
2 comments or Leave a comment
Оригинал взят у zhena_apolona в «В Англию вместе с «Джейн Эйр»! / Специальное предложение для блоггеров LiveJournal


1 сентября в российский прокат выходит новая экранизация романа Шарлотты Бронте «ДЖЕЙН ЭЙР», главные роли в которой исполнили актеры Миа Васиковска и Майкл Фассбендер.

Киноторговая компания ВОЛЬГА, туроператор DSBW и издательство РИПОЛ-классик объявляют о начале конкурса по фильму, главный приз которого - поездка в Великобританию. Напишите в своем блоге пост на тему «Почему я люблю роман «Джейн Эйр» и пришлите ссылку комментарием к данному посту (запись не должна быть подзамочной!). 7 лучших историй сразятся в финале пользовательского голосования за главный приз.

Поощрительные призы для финалистов конкурса - подарочное издание «Джейн Эйр» и билет в кино на фильм.

Конкурс проводится с 8 августа по 8 сентября (финальное пользовательское голосование - с 1 сентября по 8 сентября включительно).

Положение о конкурсе можно посмотреть ЗДЕСЬ

http://ripol.ru/            http://www.dsbw.ru/





Leave a comment
Моя милая Джейн!

Не знаю, зачем я взял сегодня перо и бумагу и отправился писать это письмо вместо того, чтобы пересказать тебе всё, что пишу, сегодня в вечернем разговоре при свете камина. Быть может, мне хочется испытать своё вновь обретённое зрение, быть может, собраться с мыслями, пока я пишу то, что, возможно, ты сочтёшь лишь глупыми фантазиями человека, у которого слишком много свободного времени остаётся для воспоминаний и размышлений о прошлом.
Я почти не рассказывал тебе про своё детство, сосредоточившись лишь на том факте, который едва не разбил мою жизнь пока ты не спасла меня из той бездны, в которую я погружался всё глубже. Так вот, я почти не помнил своей матушки. Отец почти никогда не упоминал о своей жене и лишь Роланд иногда рассказывал истории о нашей матери, как она вспоминалась ему. Сейчас с циничностью пожилого человека, я понимаю, как много в его рассказах было не правды, а детских фантазий, но его истории в те времена обладали для меня большей истинностью и святостью, чем Слово Божье (да прости ты, моя девочка, такие слова старому грешнику).
И в раннем возрасте мой характер был диким и буйным, я убегал из под опеки гувернантки и гулял по зелени холмов, полагая, что ступаю по следам матери и если идти долго-долго, то можно придти в место, где больше нет разлуки, где можно обрести встречу с теми, кого ты когда-то любил.
В один из таких дней, когда ветер гнал по небу рваные облака, я обессиленный сел прямо на дорогу и прислонился к камню. Обычно в такие моменты гувернантка, которая бросалась за мной в погоню, уже догоняла меня, но в тот день я пошёл по незнакомой тропе и как позже узнал, она не могла найти меня.
Была ранняя осень, но я чувствовал, что замерзаю под порывами холодного ветра. И вдруг на вершине камня я услыхал смех. Я задрал голову, предположив, что какая-то из наших служанок залезла на валун и оттуда насмехается надо мной. Однако там никого не оказалось. Мой воистину дикий нрав прошептал мне на ухо, что мне следует самому залезть на вершину камня и оттуда посмотреть, кто смеет надо мной смеяться (а возможно и наказать обидчика). Не более десяти минут потребовалось мне, чтобы вскарабкаться на вершину и...
Что я там увидел, Джейн? Сотню раз я задавал себе этот вопрос и не мог найти на него ответа. Иногда я уверял себя, что там была моя матушка в светящемся платье, красивая, будто господний ангел. Иногда я верил в то, что встретил там джентри - тот Маленький Народец с Холмов, к которому, как я уверен, принадлежишь и ты, Джейн - маленький подменыш. Я помню лишь умиротворение, охватившее меня и знание осенившее меня своим крылом.
Я не могу сейчас сказать тебе, откуда оно пришло. Прошептал ли кто-то мне на ухо или же то, что я там увидел и что одновременно не смог ни вспомнить, ни забыть, навело меня на эти мысли, но в тот день я понял, что жизнью человеческой правит не Рок, а Предназначение. Фортуна с ласковой улыбкой записала в Книге Жизни каждому человеку прекраснейшую, лучшую из всех возможных жизнь, которую назвала тем самым звенящим в моих ушах словом - Предназначение. Но в слепоте своей, слепоте большей, чем моя, люди идут мимо тех троп, тех дорог, которые ведут их к счастью. Они выбирают то, что кажется им лучше, богаче, ярче, а получают лишь пыль и разбитые черепки.
Ты всегда была моей женой, Джейн. В ту секунду, как я увидел тебя, приняв за эльфа, проклявшего мою лошадь, ты принадлежала мне. Любовь приходит следом за Судьбой. Боюсь, и по сию пору ты не смогла меня полностью простить за мой обман, за попытку жениться на тебе, когда у меня не было никаких законных прав, но ты уже была моей женой, Джейн. Господь уже дал мне благословение, когда свёл нас вместе, когда ты последовала зову сердца (и тому же знанию, знанию ниоткуда, которое нашептало тебе путь) и нашла работу в Торнфилд-холле. Наши души звали друг друга, когда мы были разлучены. Ты и я, Джейн, только люди могут видеть нас разными существами, тогда как ангелы видят нас одним человеком с двумя переплетёнными душами.
Сегодня вечером ты прочтёшь моё письмо и отчитаешь меня за кощунственные мысли и еретические взгляды. Прости своего язычника, мой маленький подменыш, но всякий раз, как я вижу тебя (спасибо Ему за счастье снова видеть тебя), я чувствую трепет твоей души, прикасающейся к моей.

Твой
Эдвард
______________________________________________________

Торнфилд-холл... Я сжимала в руках письмо Рочестера. Ответ ли это на мои вопросы или нет? Что увидела маленькая Джейн в красной комнате? Только ли вспышку света или нечто большее, что перечеркнуло всё её детство? Что за мистическая сила поддерживала веру Хелен Бернс? Туманы, окутывающие Торнфилд-холл, туманы, в которых можно увидеть демоническое лицо Берты, услышать бег Гитраша или встретить Маленький Народец. Как много мистики для вроде бы реалистичной книги, где есть лишь одно по настоящему мистическое событие.
Главный вопрос, вопрос, который не даёт мне покоя с детских лет, когда я впервые прочитала эту книгу - как назвать ту любовь, которая даёт влюблённым возможность услышать друг друга, услышать на расстоянии, позвать и получить отзыв?
Где-то на этих полях, поросшей осокой и вереском, скрывается ответ. Потому что именно здесь Эдвард, позвав, услышал зов своей Джейн, где-то здесь вернувшаяся из мира мёртвых Кэти, которую ангелы не смогли удержать в раю, забрала бродить с собой по пустынным полям душу Хитклифа, а потому только здесь влюблённые обретают ту смелость, чтобы вместе штурмовать адские ворота и сразиться с сатанинским воинством.

Для: http://afisha-lj.livejournal.com/359773.html?page=3#comments
5 comments or Leave a comment


Триша Фонтэйн - оформитель праздников, которая придумывает и создает замечательные свадьбы. Но однажды она замыслила нечто совершенно грандиозное и сказочное - свадьбу эльфа и феи. Один за одним она создавала костюмы, одну за одной придумывала декорации. Благодаря своему энтузиазму и вере в идею, она привлекла к проекту своих друзей и коллег, и в результате родилась потрясающей красоты сказка, полюбоваться на которую можно в сообществе air_we_inspire.

Читать дальше...

Tags:

2 comments or Leave a comment
У меня складывается ощущение, что те, кому сейчас двадцать, и те, кому тридцать (как мне) — это абсолютно разные существа. Мы родились в разных эпохах, в разных странах. Воспитывались на разных книгах и фильмах. И то, что мне кажется вторичным, для кого-то «окно в новый мир».

В общем, всё это — дети, которых не понимают сверстники, нелепые смерти и пр., уже было мною просмотрено раз этак пицццот во времена моего светлого советского детства в детских фильмах стран соцлагеря. Все эти болгарские, венгерские, польские детские фильмы, которые шли сплошным потоком, и которые были похожи друг на друга, как палочки эскимо. Но двадцатилетние этих фильмов не видели… Для них, воспитанных на диснеевских сказках, такое кино — прорыв, нечто необыкновенное, да «ещё и со смыслом»!

Да и создатели фильма не видели того кино, на котором прошло моё детство. Но зато видели они шикарную драму — «Великан» (есть она в списке рекомендованных фильмов). И крали они просто кусками.

Снова двое детей, которых не принимают сверстники. Если в «Великане» это объяснено тем, что один — заторможен в развитии, а второй — калека, то почему Лесли не пользуется в школе популярностью понять не могу по определению. София-Робб девочка красивая: платиновая спортивная блондинка. В «Шоколадной фабрике» она прекрасно подходит на роль амбициозной спортсменки. Почему же её гнобят дети в «Мосте»? А нет причин. Не из-за отсутствия же телека.

Далее: снова скрадена в ноль идея с выдуманным миром. В «Великане» спецэффектов нет, мир существует только в голове подростков. Здесь же мир показан со всей компьютерной анимацией, которая возможна. Это-то и подкупает зрителей… Спецэффекты давно выдавили смысл, никто не задумывается о том, насколько больной мир выдумали дети. Мир полный страха и опасностей. Это вот насколько же параноиком надо быть, чтобы в белках видеть монстров? Когда Джесс этак кулаками расшвыривает белкочудовищ, уменя сердце сжималось: а по реалу он белок получается бил? Этих мелких пушистиков?

Нелепая смерть, опять же… Когда появился кадр с «прощальным» взглядом, я просто не поверила. Да быть того не может, чтобы вот так, штамповано… Надежды рухнули. В «Великане» смерть одного из героев было оправдана, она вытекала из всей ситуации, здесь же присобачили этот сюжетный поворот исключительно за ради «слёзовыжимания», никакой логики в этом не было. Получилось, молодцы.

Ну и Великое Событие, которое совершает оставшийся в живых, ради погибшего друга. Тоже из «Великана».

Та же идея, когда ребёнок понимает, что не всё в мире так просто и кто-то плохой, на самом деле не такая уж сволочь… «Пробуждение» Шьямалана. Сравнив, как это показано там и Террабитию, кажется, что «Мост» — это пародия на Шьямалановский фильм.

А вообще аннотация настолько не подходит фильму… Нет там никакой Волшебной страны. Страхи детей, больные и параноидальные, а не надежды и жажда прекрасного…

Tags:

11 comments or Leave a comment


Мысль, которая крутится в моей голове уже многие годы. А именно, насколько виртуальный мир воображения настоящий и сколько прав мы имеем что-то в нём менять.

Персона и персонажиCollapse )
10 comments or Leave a comment


Провела в ноябре прошлого года для своих игру по фильму "Лабиринт". Так как была мастером, то себе, собственно, отхватила самую лучшую роль - Джарета. А после объяснения, что задумывалось в игре и в чём смысл образа Джарета, родилось очень много мыслей о разнице между фэйри и людьми.

Read moreCollapse )
9 comments or Leave a comment


Значит вот... Объясните мне, почему появилась такая корка: громогласна орать "Мне этот день не нравится"? Ну, мало ли кому какой день не нравится. Может, у кого-то День Космонавтов вызывает массу отторжения, потому что уверен он, что с неба бабах и прилетит метеорит и всю жизнь на планете уничтожит. Или кто-то 8 марта ненавидит всеми фибрами, потому что гей и женщин ни на вид, ни на нюх, ни на запах не переваривает. Почему они не устраивают массовую истерию, а вот несчастный Валентина сподобился? Я понимаю, что это корка такая - молодёжная, чтобы показать, что "я вообще против течения плыву" (молодёжь любит плыть против течения, особенно если так ещё несколько десятков миллионов делают: "быть не неформалом, это значит носить такую же одежду, слушать такую же музыку и думать так же, как другие неформалы" (с) ). Вот выйти вот так именно в этот день и заорать: "А мне не нравится". И все сразу смутятся - ведь тому-то не нравится.
А вот почему молодёжи никто не объяснит, что вообще-то своим показным сволочизмом они другим настроение портят? Что если не нравится, то вот тебе кляп, сиди и ему высказывай, что манную кашу не любишь, что начальник сволочь и какие праздники ты не празднуешь только потому, что ты такое говно. Вот зачем придти туда, где празднуют и выёживаться, привлекая внимания? А если у таких есть вторая половинка? То есть девушка не получит валентинку, парень поздравления, потому что второй половине, видишь ли, "не нравится праздник". То есть не переступить через своё нравится/не нравится ради другого, а выпендриться так, чтобы тебе великому и всеми непонятому челом били и делали вид, что не празднуют. Делали вид, что не праздничное настроение, только потому, что ты скотина громко кричишь и выпендриваешься.
Вот как-то так. Старею я...

P.S. Да, я вернулась в ЖЖ.
P.P.S. Да. Я сволочь.
3 comments or Leave a comment